Потому что шестикласснику лень самому что-то переписать. Ему лень даже прочитать текст и вычеркнуть оттуда незнакомые слова!
Ребёнок был уверен, что я найду готовый реферат по теме "Моря", адаптированный для его возраста, распечатаю, а он сдаст его и "закроет" двойку. И читать он распечатку даже не собирался!
Я бы на месте учителей 5-9 класса вообще запретила детям распечатки приносить. Пусть от руки пишут - это хоть минимальная гарантия, что в мозгах немного инфы останется. А заодно и почерк разработают, и научатся следить за тем, что пишут.
Не-е, я понимаю, что учителям так проще - каракули не надо разбирать. Но обучение получается неполноценное немного.
Вот с одной стороны, комп - это очень нужная вещь и полезная, но с другой - безумно вредно.
Ребёнок был уверен, что я найду готовый реферат по теме "Моря", адаптированный для его возраста, распечатаю, а он сдаст его и "закроет" двойку. И читать он распечатку даже не собирался!
Я бы на месте учителей 5-9 класса вообще запретила детям распечатки приносить. Пусть от руки пишут - это хоть минимальная гарантия, что в мозгах немного инфы останется. А заодно и почерк разработают, и научатся следить за тем, что пишут.
Не-е, я понимаю, что учителям так проще - каракули не надо разбирать. Но обучение получается неполноценное немного.
Вот с одной стороны, комп - это очень нужная вещь и полезная, но с другой - безумно вредно.